Рабочая программа по немецкому языку 8 класс

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Немецкий язык»
8класс.

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и
предметных результатов.
Личностные результаты:
- Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной
культуры, уважение к личности, ценностям семьи;
- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии
национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в
Германии , с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с
учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
- приобретение таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие,
дисциплинированность;
- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование
приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании,
письменной речи языковых навыков;
- существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;
- достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся
общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран,
использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в
устной и письменной речи;
- самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного
языка;
- более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с
ней представителей других стран;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические ) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к
Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального
народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории,
культуры,языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России
и человечества;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию
науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,
языковое и духовное многообразие современного мира;
2

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к
истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов
мира;
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в
нём взаимопонимания.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения: вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос,
диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
Вести диалог- обмен мнениями; брать и давать интервью вести диалог-расспрос на
основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т.д.)
.Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст,
ключевые слова/план/вопросы;
описывать картинку/фото с опорой или безо поры на ключевые слова/план вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с
предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание
ит.п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных аутентичных текстах, содержащих как
изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
Выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
3

Чтение
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие
отдельные неизученные языковые явления
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные
языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в
явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты,
построенные на изученном языковом материале;
выразительночитатьвслухнебольшиепостроенныенаизученномязыковомматериале
аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в
несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных
фрагментов.
Письменная речь.
Ученик научится: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные
сведения(имя, фамилия,пол,возраст,гражданство,национальность,адресит.д.);писать
короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением
формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать
пожелания(объемом30–40слов,включаяадрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета,
принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать
аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения,
просьбу; давать совет и т.д.(объемом100–120слов, включая адрес); писать небольшие
письменные высказывания с опорой на образец/план.
Ученик получит возможность научиться:
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных
высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное
письмо-стимул;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст(таблицы
,диаграммы и т.п.).
Языковые навыки средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
Правильно писать изученные слова;
4

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного
предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии
с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
Соблюдать правильное ударение в изученных словах;
Различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на
смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить
фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное
предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том
числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться: выражать модальные значения , чувства и
эмоции с помощью интонации;
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого этикета),в том числе многозначные в пределах
тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические
единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и
конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием
словообразовательных средств для создания и расширения потенциального словаря в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей:
а) аффиксацией: суффиксами имён существительных:-ist,-ung,-keit,-heit,-um,-or,-ik,-e,-ie;
суффиксами имён прилагательных:-ig,-lich,-los,-sam,-bar;
префиксами существительных и прилагательных:un-,mis5

;префиксами существительных и глаголов: -vor, mit;отделяемые и неотделяемые приставки глаголов;
б) конверсией(переходом одной части речи в другую):существительные от прилагательных:
dasGrün,dieKälte, существительные от глаголов:dasLernen,dasLesen;
в) словосложением типа: прилагательное + существительное: dasHochhaus; существительное+
существительное: dieHaustür
.Ученик получит возможность научиться:
Распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,
изученные в пределах тематики основной школы;
Знать различия между явлениями синонимии и антонимии ; употреблять в речи изученные
синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (erstens,aber,endlich,kosten,usw.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о
значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по
словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими
конструкциями и морфологическим и формами в соответствии с коммуникативной
задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме )вопросительные (общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в
утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном
порядке;
распознавать и употреблять в речи безличные предложения с esи неопределённо-личные
предложения с man;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными
союзами und, aber,oder,denn,darum,deshalb,deswegen;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами dass, ob, wenn, als, nachdem, da, weil, damit и относительными
местоимениями die,der,das,die;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в
настоящем и прошедшем времени;
6

распознаватьиупотреблятьвречиименасуществительныевединственномчислеивомножественном
числе, образованные по правилу ,исключения;
распознаватьиупотреблятьвречисуществительныесопределенным/нео
пределенным/нулевымартиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные(в именительном и объектном
падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные,
указательные,неопределенныеиихпроизводные,относительные,вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,
выражающие количество (viel, einige, wenig); наречия в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных
формах действительного залога: Präsens,Präteritum,Perfekt,Plusquamperfekt,Futurum I;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения
будущего времени: Futurum I;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы(können, wollen, mögen,
dürfen,müssen,sollen,lassen);

распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного
залога:PräsensPassiv,PräteritumPassiv,PerfektPassiv,PlusquamperfektPassiv,FuturumPassiv;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги,
употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами
wenn,als,nachdem; цели с союзом damit; условия с союзом wenn ;определительными с
союзами die,der,das,die,
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией Ichempfehle / rate
,распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:
Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum I, глаголы в формах
страдательного:PräsensPassiv, PräteritumPassiv PerfektPassiv, PlusquamperfektPassiv ,
FuturumPassiv;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы: können, wollen,mögen,
dürfen,müssen,sollen,lassen;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Прилагательное+существительное» и
«Притяжательные и указательные местоимения +существительное», «Порядковые
числительные+существительное»;
7

Социокультурные знания и
умения
Ученик научится:
Употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального
общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Представлять родную страну и культуру на немецком языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного
материала.
Ученик получит возможность научиться:
Использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого
языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при
говорении.
Ученик получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

I. СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА
«Немецкийязык» 8класс.
KapitelI.SchönwaresimSommer!
Основноесодержаниетемы:
Воспоминанияолетнихканикулах.Гдеи
какпроводятлетонемецкие
дети.Лексическийматериал:
DasGebirge, derFerienort (-e), dasFerienheim (-e), derCampingplatz (… plätze),
dieJugendherberge (-n), der/dieVerwandte (n), derAusflug (Ausflüge), derStrand (Strände),
derStrandkorb (… Körbe), Inlineskateslaufen (ie, a), verdienen, steigen (ie, ie), angeln,
privatwohnen,übernachten,sichsonnen,segeln.
Грамматическийматериал:
Plusquamperfekt.
Придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nachdem.
Объекты контроля:
Умения в диалогической и монологической речи.
Умение употреблять придаточные предложения времени с союзами wenn, als, nach dem и
8

временную форму Plusquamperfekt.
Навыки и умения чтения с полным пониманием содержания.
Умения написания писем и e-mail.
Kapite lII. Aberjetztist schon längst wieder Schule!
Основноесодержаниетемы:
Система школьного образования в
Германии.Школьный учитель: каким хотят
его видеть? Школы без стрессов, каковы их
особенности? Школьные проблемы и их
решение.
Советы
Лексический материал:
DieGrundschule (-n), dieHauptschule (-n), dieRealschule (-n), dasGymnasium (-sien),
dieGesamtschule(-n),dieStufe(-n),dasHalbjahr,dasProbejahr,dieLeistung(en),dasAbitur(dasAbiturmachen),dieNote(-n),dieZensur(en),bestimmen,umfassen,leicht/schwerfallen(-ie,
-a), sich gut/schlechtverstehen, wählen, beobachten, tadeln, loben, die Berufswahl, das Zeugnis(se),derAustausch(-),derSchüleraustausch(-),erwarten,empfangen(i,a),passieren,vorkommen(a, o).
Грамматическийматериал:
FuturI.
Придаточные определительные предложения.
Страноведческие сведения:
Информация об особенностях школьной системы в Германии.
Сведения о различных типах школ в Германии.
Kapitel III. Wir bereiten uns auf eine Deutschland reise vor.
Основное содержание темы:
Мы готовимся к поездке в Германию.
Перед началом путешествия важно изучить карту.
Что мы возьмём в дорогу?
Одежда и мода.
Делаем покупки.
Правила для путешественников.
Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России.
Лексическийматериал:
DieAuslandsreise
(-n),dieReisevorbereitung
(-en),
dasReiseziel
(-e)
(alsReisezielwählen),dieFahrt (-en), dieBahn (mitderBahnfahren), dieFahrkarte (-n), dasFlugticket
(-s)/ dieFlugkarte (-n), derKoffer (-), dieReisetasche(-n), dasWarenhaus/ dasKaufhaus (… häuser),
dieAbteilung(-en),dieGröße(-n),dasKleidungsstück(-e),dieKleinigkeit(-en),bestellen/besorgen,
beschließen (o, o), zahlen, kosten (Waskostetdas?), anprobieren, esstehtIhnen/
dir,packen/einpacken,mitnehmen(a,o),dasGeldwechseln.
Страноведческие сведения:
Информация о географическом положении Германии, реках, горах, городах, транспорте, на
котором можно прибыть в эту страну.
Речевой этикет в ситуации «Покупка одежды и продуктов в магазине»,«Заказ еды в
ресторане».
Сведения о введении евро как основной валюты в Германии и Евросоюзе.
9

Информация о Бертольде Брехте и отрывки из его произведения „Geschichten von Herrn
Köner“.
Объекты контроля:
Навыки и умения в письменной речи (написание письма, поздравительной открытки,
программы пребывания школьников по обмену).
Усвоение лексического материала.
Навыки и умения в диалогической речи в ситуациях «Подготовка к путешествию»,
«Покупки в магазине».
Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания прочитанного.
Употребление относительных местоимений в придаточных определительных
предложениях.
KapitelIV. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland.
Основное содержание темы:
Путешествие часто начинается с вокзала.
Что мы уже знаем о ФРГ?
Путешествие по Берлину.
Знакомимся с Баварией.
Мюнхен
И его достопримечательности. Рейн–самая
романтическая река Германии. Экскурсия
по Кёльну.
Достопримечательности городов Германии.
Лексическийматериал:
DerBahnhof (… höfe), derBahnsteig (-e), dasGleis (-e), dasAbteil (-e), derFahrplan (…pläne),
derSchalter (-), derWagen (-), dieAbfahrt (-en), dieAnkunft (… künfte), dieRundfahrt(-en),
derAufenthalt (-e), dasAufenhaltsprogramm (-e), dieAuskunft/ dieInformation (-en),
dasAuskunftsbüro(-s),derStadtführer(-),derBau(Bauten),dasBauwerk(-e),abfahren,ankommen,
derTurm (…türme), entlang,sichverabschieden (von), Abschiednehmen (a, o)(von), abholen,
vorbeifahren
(u,
a)
(an),
unterwegs,
SchauenSienachlinks!,
SchauenSienachrechts!,Wennichmichnichtirre…
Грамматическийматериал:
Повторение придаточных определительных предложений с
относительными
местоимениям ив Genitiv и Dativ.
Употребление относительных местоимений с предлогами.
Präsens Passiv ,Präteritum Passiv.
Страноведческие сведения:
Информация о немецких городах Мюнхене и Берлине.
Сведения о романтичной немецкой реке Рейне и других реках Германии.
Речевой этикет в ситуации „ImRestaurant“,„ImCafe“.
Информация об особенностях поведения на вокзале в Германии.
Объекты контроля:
Усвоение лексического материала по теме.
Навыки и умения в употреблении придаточных определительных предложений с
относительными местоимениями в Dativ и Akkusativ, а также Präsens и Präteritum Passiv.
Навыки и умения в монологической речи (рассказы о немецких городах, проведение
заочной экскурсии по городу).
Навыки и умения чтения с полным пониманием содержания

10

I. ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ 8класс
№

Кол-во
часов

Тема раздела, тема урока

Дата
По
плану

I.Прекрасно было летом! 23ч.
1
2
3
4
5
6
7
8

9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

Прекрасно было летом. Систематизация
лексики по контексту .
Хобби. Повторение прошедшего времени
глаголов Перфект и Претеритум.
Мои летние каникулы. Беседа по теме.
Молодежные турбазы. Составление рассказа с
опорой на таблицу.
Площадки для кемпинга. Сообщение на основе
иллюстраций.

1

06.09

1

07.09

1
1

08.09
13.09

1

14.09

Письма из лета. Работа с текстом.
Остров из сыра. Информативное чтение.
Капитан Кюммель Корни
тигриная охота. Информативное
чтение.
Формы прошедшего времени глаголов.
Повторение форм прошедшего времени
глаголов.
Прошедшее время глаголов.
Контроль устной речи на базе изучаемой
грамматики.
Употребление придаточных предложений
времени.
Употребление придаточных предложений
времени.
Тренировка навыка диалогической речи.
Повторение изученного лексического и
грамматического материала.
Летний отдых детей. Работа со страноведческой
информацией.
Знакомство с новым лексическим материалом.
Систематизация и повторение изученного
материала.
Домашнее чтение. Контроль техники чтения и
перевода.
Чтение с извлечением информации из текста.
Повторение лексического материала по теме
«Лето».
Контроль знаний, умений и навыков по теме
«Лето».
А сейчас уже школа! 25ч.

1
1
1

15.09
20.09
21.09

1
1

22.09
27.09

1
1

28.09
29.09

1

04.10

1

05.10

1
1

06.10
11.10

1

12.10

1
1

13.10
18.10

1

19.10

1
1

20.10
25.10

1

26.10

11

По
факту

24
25
26
27
28
29
30

31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49

50
51
52
53

А сейчас уже школа.
Сложные существительные.
Чтение текста с полным пониманием
содержания.
Повторение модальных глаголов.
Введение новой лексики. Чтение текста
с полным пониманием.
Система образования в ФРГ. Составление плана
пересказа текста.
Система образования в ФРГ Сообщение
на основе иллюстраций.
Школа в Германии. Повторение
лексико-грамматического
материала.
Эммануэль и школа. Активизация изученной
лексики.
Школьный обмен. Рассказ о школьном обмене.
Школьный обмен. Рассказ с опорой на таблицу.
Аудирование с последующим пересказом.
Глаголы будущего времени.

1

27.10

1

08.11

1
1

09.11
10.11

1

15.11

1

16.11

1

17.11

1

22.11

1
1
1
1

23.11
24.11
29.11
30.11

Контроль лексико-грамматических знаний.
Придаточные определительные предложения.
Что нового в школе? Характеристика лиц и
предметов.
Аудирование полилога.
Изучение иностранных языков. Высказывание
своего мнения.
Изучение иностранных языков. Работа со
страноведческой информацией.
Повторение изученного лексического и
грамматического материала.
Контроль усвоения знаний, умений и навыков.
Расписание уроков. Работа с
текстом сатирического характера.
Расписание уроков. Ответы на вопросы по
тексту.
Контроль техники чтения и перевода.
Работа с текстом. Ответы на вопросы по
прочитанному.
Работа с текстом. Составление плана пересказа.
Мы готовимся к поездке по Германии. Новая
лексика.
III.Мы готовимся к поездке по Германии. 24ч
Мы готовимся к поездке по Германии. Новая
лексика.
Подготовка к путешествию. Работа с картой.
Что мы возьмем в дорогу? Активизация
изученной лексики.
Одежда .Контроль навыка работы со словарем.

1
1
1

01.11
06.12
07.12

1
1

08.12
13.12

1

14.12

1

15.12

1
1

20.12
21.12

1

22.12

1
1

27.12
28.12

1
1

29.12
10.01

1

11.01

1
1

12.01
17.01

1

18.01

12

54

Делаем покупки. Систематизация лексики по
теме «Еда».

1

55

Подготовка к путешествию. Рассказ с опорой на
таблицу.
Покупки в Германии. Сообщение по картинке.
Правила для путешествующих.
Информативное чтение..
Прогноз погоды в Германии. Пересказ текста.
Приготовления к поездке. Беседа.
Употребление относительных местоимений при
описании людей, городов.
Употребление относительных местоимений при
описании людей, городов.
Немецкие друзья готовятся к приему гостей из
России. Диалог.
Подготовка к путешествию. Заполнение анкеты.
Новая денежная единица в Европе.
Информативное чтение.
Творчество Брехта .Информативное чтение.
Защита проектов на тему: «Путешествие по
Германии».
Домашнее чтение. Чтение текстов с полным
пониманием..
Домашнее чтение. Обмен мнениями по
содержанию текста.
Контроль навыков монологической речи.
Систематизация знаний об относительных
местоимениях.
Употребление придаточных
определительных предложений.
Лексико-грамматический тест.
IV.Путешествие по Германии. 27ч.
Что мы знаем о ФРГ? Работа с географической
картой.
Путешествие по Берлину. Составление схемы
города.
Путешествие по Берлину. Информативное
чтение.
Знакомимся с Баварией. Чтение с извлечением
информации.
Рейн-самая романтическая река Германии.
Введение новой лексики.
Рейн-самая романтическая река Германии.
Употребление новой лексики.
Путешествие по Рейну. Сообщение на основе
иллюстраций.
Путешествие начинается с вокзала
Активизация лексики по теме.
Путешествие . Составление рассказа с опорой
на таблицу.

1

56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81

13

19.01

24.01

1
1

25.01
26.01

1
1
1

31.01
01.02
02.02

1

07.02

1

08.02

1
1

09.02
14.02

1
1

15.02
16.02

1

21.02

1

22.02

1
1

28.02
29.02

1

01.03

1

06.03

1

07.03

1

13.03

1

14.03

1

15.03

1

20.03

1

21.03

1

22.03

1

03.04

1

04.04

82

Мы путешествуем. Устное сообщение.

1

05.04

83

В ресторане .Аудирование с последующим
пересказом.

1

10.04
11.04

84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100

Употребление придаточных определительных
предложений.
Употребление относительных местоимений с
предлогами.
Пассив. Образование и
употребление страдательного залога.
Пассив. Образование и
употребление страдательного залога.
Экскурсия по Кёльну .Составление диалога по
аналогии.
Экскурсия по Кёльну. Инсценирование диалога.
Нравы и обычаи Германии. Информативное
чтение.
Праздники в Германии. Составление
сообщения.

1
1

12.04

1

17.04

1

18.04

1

19.04

1
1

24.04
25.04

1

26.04

Достопримечательности городов Германии.
Аудирование.
Повторение лексического и грамматического
материала.
Повторение материала по теме: «Путешествие».

1

02.05

1

03.05

1

08.05

Контроль знаний. Лексико-грамматический
тест.
Домашнее чтение. Информативное чтение.
Контрольная работа по теме: «Путешествие».
Повторение лексического и грамматического
материала по теме.
Систематизация лексического
и грамматического материала.

1

15.05

1
1
1

16.05
17.05
22.05

2

23.05
24.05

Итого: 100 часов

14

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».