Доступная
среда
|
о
созданных специальных условиях отдыха
и оздоровления детей с ОВЗ и
детей-инвалидов
|
---
|
о
созданных специальных условиях охраны
здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов,
в том числе условиях питания
|
Систематически
организуются плановые медицинские
обследования. Обеспечивается
безопасность пребывания детей в школе:
имеется противопожарная сигнализация
и система оповещения о пожаре, наружное
видеонаблюдение, осуществляется
пропускной режим.
Создание
отдельного меню для инвалидов и лиц
с ОВЗ не практикуется. Диетического
меню нет, так как заявлений от родителей
(законных представителей) обучающихся
о предоставлении диетического питания
не поступало.
|
об
условиях для хранения лекарственных
препаратов для медицинского применения
и специализированных продуктов
лечебного питания
|
---
|
о
специально оборудованных помещениях
и объектах, приспособленных для детей
с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе
спортивных объектах
|
Конструктивные
особенности здания учреждения (дата
постройки здания - 1973 г.) не предусматривают
наличие подъемников, других
приспособлений, обеспечивающих доступ
инвалидов и лиц с ОВЗ.
|
о
материально-технических средствах
обучения и воспитания, соответствующих
возможностям и потребностям детей с
ОВЗ и детей-инвалидов
|
специальные
технические средства обучения
коллективного и индивидуального
пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
отсутствуют.
|
об
условиях беспрепятственного доступа
к водным объектам (при наличии)
|
отсутствуют
|
об
организации сопровождения детей с
ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в
таком сопровождении, ассистентом
(помощником) по оказанию технической
помощи, в том числе передвижения с
помощью ассистента (помощника) по
оказанию технической помощи
|
Не
предусмотрено штатным расписанием
Организации. При необходимости
инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения
доступа в здание учреждения будет
предоставлено сопровождающее лицо.
|
о
возможности самостоятельного
передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
по территории Организации отдыха,
включая вход в размещенные на территории
объекты и выход из них;
|
|
о
возможности посадки в транспортное
средство и высадки из него перед входом
на объекты и выходом из них, в том числе
с использованием кресла-коляски и,
при необходимости, с помощью ассистента
(помощника) по оказанию технической
помощи
|
не
предусмотрено
|
о
доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным
сетям, в том числе приспособленным
для использования детьми с ОВЗ и
детьми-инвалидами;
|
Особые
условия доступа к информационным
системам и информационно-коммуникационным
сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут
быть предоставлены при работе с
официальным сайтом Организации
(разработан и адаптирован с учетом
потребностей слабовидящих людей
(версия для слабовидящих)) и с другими
сайтами образовательной направленности,
На сайте представлена возможность
изменять размер шрифта, возможность
изменять цветовую схему, возможность
отключения отображения изображений
через специальную панель для
слабовидящих.
|
о
размещении оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей с
ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и
услугам, исходя из ограничений их
жизнедеятельности
|
|
о
дублировании необходимой для инвалидов
звуковой и зрительной информации, а
также о наличии надписей, знаков и
иной текстовой и графической информации,
выполненных рельефно-точечным шрифтом
Брайля
|
В
Организации имеется в наличии при
входе в объект вывеска с названием
Организации, графиком работы, планом
здания, выполненных на контрастном
фоне
|
о
допуске и условиях перемещения
(нахождения) на объектах Организации
отдыха собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее
специальное обучение и выдаваемого
по форме и в порядке, которые определяются
федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере социальной
защиты населения.
|
отсутствует
|