Рабочая программа по алгебре 7 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она
обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного
циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни.
Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности
алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и
процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств
мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение
алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности,
требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои
действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает
развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности
обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией
деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего
образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и
вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет
изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса
обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы
логики, представленные во всех основных разделах математического образования и
способствующие овладению обучающимися основ универсального математического
языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является
его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего
изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления,
формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических
навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне
основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами,
формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и
«Уравнения
и неравенства» способствует формированию
у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных
предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования
учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра
демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей,
описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для
освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений.

Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к
математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания
и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение
материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные
выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические,
вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации
и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра»,
который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления»,
«Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3
часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в
неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к
другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных
чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной
практики на части, на дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на
основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и
дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной
практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения
переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы.
Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные
выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и
приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение
многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности.
Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность
уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения,
решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение
текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных
уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки.
Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя
точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на
координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков
реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций.
Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных
уравнений и систем линейных уравнений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных
сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей
жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений,
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в
искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической
культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6)
физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии,
признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических
проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других

людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать
дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов,
понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий,
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения
и сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного),
проводить
самостоятельно
несложные
доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных
критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных
результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения
о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:



выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых
для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения,
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать
разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и
особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы
при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и
результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать
свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в
общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок,
выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку,
давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с
рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и
приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и
десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную
дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную
десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых
выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин,
пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач
с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе
освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных
слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен,
применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за
скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого
умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования
выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от
исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем
уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя
переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя
переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе
графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по
условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный
результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить
графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время,
объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и
интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах
задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи
из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

25

1

Числа и вычисления. Рациональные
числа

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Алгебраические выражения

27

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Уравнения и неравенства

20

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Координаты и графики. Функции

24

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Повторение и обобщение

6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

102

102

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п

Тема урока

Количество
часов

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Понятие рационального числа

1

04.09

2

Арифметические действия с
рациональными числами

1

05.09

3

Арифметические действия с
рациональными числами

1

06.09

4

Арифметические действия с
рациональными числами

1

11.09

5

Арифметические действия с
рациональными числами

1

12.09

6

Арифметические действия с
рациональными числами КР

1

13.09

7

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

18.09

8

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

19.09

9

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

20.09

10

Степень с натуральным показателем

1

25.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4211de

11

Степень с натуральным показателем

1

26.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

12

Степень с натуральным показателем

1

27.09

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

13

Степень с натуральным показателем

1

02.10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

14

Степень с натуральным показателем

1

03.10

15

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

04.10

16

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

09.10

17

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

19.10

18

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики КР

1

11.10

19

Признаки делимости, разложения на
множители натуральных чисел

1

16.10

20

Признаки делимости, разложения на
множители натуральных чисел

1

17.10

21

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

18.10

22

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

23.10

23

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

24.10

24

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

25.10

25

Контрольная работа по теме
"Рациональные числа"

1

07.11

26

Буквенные выражения

1

08.11

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41feec
27

Переменные. Допустимые значения
переменных

1

13.11

28

Формулы

1

14.11

29

Формулы

1

15.11

30

Преобразование буквенных выражений,
раскрытие скобок и приведение подобных
слагаемых

1

20.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fafa

31

Преобразование буквенных выражений,
раскрытие скобок и приведение подобных
слагаемых

1

21.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fd70

32

Преобразование буквенных выражений,
раскрытие скобок и приведение подобных
слагаемых

1

22.11

33

Преобразование буквенных выражений,
раскрытие скобок и приведение подобных
слагаемых
КР

1

27.11

34

Свойства степени с натуральным
показателем

1

28.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

35

Свойства степени с натуральным
показателем

1

29.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

36

Свойства степени с натуральным
показателем

1

04.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

37

Многочлены

1

05.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e

38

Многочлены

1

06.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422930

39

Сложение, вычитание, умножение

1

11.12

Библиотека ЦОК

многочленов

https://m.edsoo.ru/7f422af2

40

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

12.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422cc8

41

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

13.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca

42

Сложение, вычитание, умножение
многочленов
КР

1

18.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423182

43

Формулы сокращённого умножения

1

19.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42432a

44

Формулы сокращённого умножения

1

20.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42464a

45

Формулы сокращённого умножения

1

25.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424c12

46

Формулы сокращённого умножения

1

26.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2

47

Формулы сокращённого умножения

1

27.12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4251d0

48

Разложение многочленов на множители

1

09.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423312

49

Разложение многочленов на множители

1

10.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4237fe

50

Разложение многочленов на множители

1

15.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de

51

Разложение многочленов на множители

1

16.01

52

Контрольная работа по теме
"Алгебраические выражения"

1

17.01

53

Уравнение, правила преобразования
уравнения, равносильность уравнений

1

22.01

54

Линейное уравнение с одной переменной,
решение линейных уравнений

1

23.01

55

Линейное уравнение с одной переменной,
решение линейных уравнений

1

24.01

56

Линейное уравнение с одной переменной,
решение линейных уравнений

1

29.01

57

Решение задач с помощью уравнений

1

30.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

58

Решение задач с помощью уравнений

1

31.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420806

59

Решение задач с помощью уравнений

1

05.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0

60

Решение задач с помощью уравнений КР

1

06.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e

61

Линейное уравнение с двумя
переменными и его график

1

07.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c32

62

Линейное уравнение с двумя
переменными и его график

1

12.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427e8a

63

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными

1

13.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c

64

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными

1

14.02

65

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными

1

19.02

66

Система двух линейных уравнений с
двумя переменными

1

20.02

67

Решение систем уравнений

1

21.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4284de

68

Решение систем уравнений

1

26.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42865a

69

Решение систем уравнений

1

27.02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6

70

Решение систем уравнений

1

28.02

71

Решение систем уравнений

1

04.03

72

Контрольная работа по теме "Линейные
уравнения"

1

05.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421044

73

Координата точки на прямой

1

06.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41de76

74

Числовые промежутки

1

11.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41dff2

75

Числовые промежутки

1

12.03

76

Расстояние между двумя точками
координатной прямой

1

13.03

77

Расстояние между двумя точками
координатной прямой

1

18.03

78

Прямоугольная система координат на
плоскости

1

19.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e16e

79

Прямоугольная система координат на
плоскости

1

20.03

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e42a

80

Примеры графиков, заданных формулами

1

01.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

81

Примеры графиков, заданных формулами

1

02.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed80

82

Примеры графиков, заданных формулами

1

03.04

83

Примеры графиков, заданных формулами

1

08.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ea24

84

Чтение графиков реальных зависимостей

1

09.04

85

Чтение графиков реальных зависимостей

1

10.04

86

Понятие функции

1

15.04

87

График функции

1

16.04

88

Свойства функций

1

17.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f078

89

Свойства функций

1

22.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

90

Линейная функция

1

23.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427282

91

Линейная функция

1

24.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427412

92

Построение графика линейной функции

1

27.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f426d1e

93

Построение графика линейной функции

1

06.05

94

График функции y =|х|

1

07.05

95

График функции y =|х|

1

08.05

96

Контрольная работа по теме "Координаты
и графики. Функции"

1

13.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f50a

97

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

14.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429c6c

98

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

15.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429f32

99

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

20.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ef06

100

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

21.05

101

Итоговая контрольная работа

1

22.05

102

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a27a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a900

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».