Рабочая программа по алгебре 7 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Кашарский отдел образования администрации Кашарского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Талловеровская средняя общеобразовательная школа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4505310)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7 классов

Составитель: учитель математики Брагинец А.А.

х.Талловеров2024-2025

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она
обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и
гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в
повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о
происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения
математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли
математического моделирования в научном познании и в практике способствует
формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для
адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает
развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует
критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и
выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные
рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение
алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности
обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией
деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего
образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и
вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх
лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного
курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретикомножественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра»
включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися основ
универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью
учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего
изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления,
формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению
практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о
числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и
иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе.
Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и
«Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных
предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего
образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений.
Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения
математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи
обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления,
необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию
воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для
описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе.

Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать
различные выразительные средства языка математики – словесные, символические,
графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в
развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра»,
который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления»,
«Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 100
часов
(3часа
в
неделю)

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к
другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание
рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение
задач из реальной практики на части, на дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на
основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби
и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из
реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных
чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения
переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы.
Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно
равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия
скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание,
умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и
квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на
множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение,
корень
уравнения,
правила
преобразования
уравнения,
равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения,
решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение
текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных
уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки.
Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя
точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на
координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков
реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций.
Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение
линейных уравнений и систем линейных уравнений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и
прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении
всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых
умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования
и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические
закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и
математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими
навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий
и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии,
признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера
экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня
своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у

других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и
компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать
идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных,
осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё
развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак классификации,
основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные
и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в
фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для
выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно
выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать,
анализировать,
систематизировать
и
интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;



выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые
задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем
или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных
и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи,
комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме
формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы
при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать
процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать
свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада
в общий продукт по критериям, сформулированным участниками
взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с
учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить
ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с
рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и
приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и
десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в
бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений
числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными
показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин,
пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения
задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в
процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением
подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен,
применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за
скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого
умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от
исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем
уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с
двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя
переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе
графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по
условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный
результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить
графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.

Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время,
объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество
часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

1

Числа и
вычисления.
Рациональные
числа

25

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Алгебраические
выражения

27

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Уравнения и
неравенства

20

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Координаты и
графики. Функции

24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Повторение и
обобщение

4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

100

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
п/п

Тема урока

Количество
часов
Всего

Дата
изучения

1

Понятие рационального числа

1

02.09.

2

Арифметические действия с
рациональными числами

1

04.09.

3

Арифметические действия с
рациональными числами

1

06.09.

4

Арифметические действия с
рациональными числами

1

09.09.

5

Арифметические действия с
рациональными числами

1

11.09.

6

Арифметические действия с
рациональными числами

1

13.09.

7

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

16.09.

8

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

18.09.

9

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

20.09.

10

Степень с натуральным
показателем

1

23.09.

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4211de

11

Степень с натуральным
показателем

1

25.09.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

12

Степень с натуральным
показателем

1

27.09.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

13

Степень с натуральным
показателем

1

30.09.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

14

Степень с натуральным
показателем

1

02.10.

15

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

04.10.

16

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

07.10.

17

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

09.10.

18

Решение основных задач на дроби,
проценты из реальной практики

1

11.10.

19

Признаки делимости, разложения
на множители натуральных чисел

1

14.10.

20

Признаки делимости, разложения
на множители натуральных чисел

1

16.10.

21

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

18.10.

22

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

21.10.

23

Реальные зависимости. Прямая и

1

23.10.

обратная пропорциональности
24

Реальные зависимости. Прямая и
обратная пропорциональности

1

25.10.

25

Контрольная работа по теме
"Рациональные числа"

1

06.11.

26

Буквенные выражения

1

08.11.

27

Формулы

1

11.11.

28

Формулы

1

13.11.

29

Переменные. Допустимые
значения переменных

1

15.11.

30

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

18.11.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fafa

31

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

20.11.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fd70

32

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

22.11.

33

Преобразование буквенных
выражений, раскрытие скобок и
приведение подобных слагаемых

1

25.11.

34

Свойства степени с натуральным
показателем

1

27.11

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

35

Свойства степени с натуральным
показателем

1

29.11.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

36

Свойства степени с натуральным
показателем

1

02.12.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

37

Многочлены

1

04.12.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e

38

Многочлены

1

06.12.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422930

39

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

09.12.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422af2

40

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

11.12.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422cc8

41

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

13.12.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca

42

Сложение, вычитание, умножение
многочленов

1

16.12.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423182

43

Формулы сокращённого
умножения

1

18.12.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42432a

44

Формулы сокращённого
умножения

1

20.12.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42464a

45

Формулы сокращённого
умножения

1

23.12.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424c12

46

Формулы сокращённого
умножения

1

25.12.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2

47

Формулы сокращённого

1

27.12.

Библиотека ЦОК

умножения

https://m.edsoo.ru/7f4251d0

48

Разложение многочленов на
множители

1

10.01.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423312

49

Разложение многочленов на
множители

1

13.01.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4237fe

50

Разложение многочленов на
множители

1

15.01.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de

51

Разложение многочленов на
множители

1

17.01.

52

Контрольная работа по теме
"Алгебраические выражения"

1

20.01.

53

Уравнение, правила
преобразования уравнения,
равносильность уравнений

1

22.01.

54

Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений

1

24.01.

55

Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений

1

27.01

56

Линейное уравнение с одной
переменной, решение линейных
уравнений

1

29.01.

57

Решение задач с помощью
уравнений

1

31.01.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

58

Решение задач с помощью
уравнений

1

03.02.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420806

59

Решение задач с помощью
уравнений

1

05.02.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0

60

Решение задач с помощью
уравнений

1

07.02.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e

61

Линейное уравнение с двумя
переменными и его график

1

10.02.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c32

62

Линейное уравнение с двумя
переменными и его график

1

12.02.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427e8a

63

Система двух линейных
уравнений с двумя переменными

1

14.02.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c

64

Система двух линейных
уравнений с двумя переменными

1

17.02.

65

Система двух линейных
уравнений с двумя переменными

1

19.02.

66

Система двух линейных
уравнений с двумя переменными

1

21.02.

67

Решение систем уравнений

1

24.02.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4284de

68

Решение систем уравнений

1

26.02.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42865a

69

Решение систем уравнений

1

28.02.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6

70

Решение систем уравнений

1

03.03.

71

Решение систем уравнений

1

05.03.

72

Контрольная работа по теме
"Линейные уравнения"

1

07.03.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421044

73

Координата точки на прямой

1

10.03.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41de76

74

Числовые промежутки

1

12.03.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41dff2

75

Числовые промежутки

1

14.03.

76

Расстояние между двумя точками
координатной прямой

1

17.03.

77

Расстояние между двумя точками
координатной прямой

1

19.03.

78

Прямоугольная система координат
на плоскости

1

21.03.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e16e

79

Прямоугольная система координат
на плоскости

1

02.04.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e42a

80

Примеры графиков, заданных
формулами

1

04.04.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

81

Примеры графиков, заданных
формулами

1

07.04.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed80

82

Примеры графиков, заданных
формулами

1

09.04.

83

Примеры графиков, заданных
формулами

1

11.04.

84

Чтение графиков реальных

1

14.04.

Библиотека ЦОК

зависимостей

https://m.edsoo.ru/7f41ea24

85

Чтение графиков реальных
зависимостей

1

16.04.

86

Понятие функции

1

18.04.

87

График функции

1

21.04.

88

Свойства функций

1

23.04.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f078

89

Свойства функций

1

25.04.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

90

Линейная функция

1

28.04.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427282

91

Линейная функция

1

30.04.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427412

92

Построение графика линейной
функции

1

05.05.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f426d1e

93

Построение графика линейной
функции

1

07.05.

94

График функции y =|х|

1

12.05.

95

График функции y =|х|

1

14.05.

96

Контрольная работа по теме
"Координаты и графики.
Функции"/Всероссийская
проверочная работа

1

16.05.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f50a

97

Повторение основных понятий и

1

19.05.

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ef06

методов, обобщение
знаний/Всероссийская
проверочная работа

https://m.edsoo.ru/7f429c6c

98

Повторение основных понятий и
методов курса 7 класса,
обобщение знаний

1

21.05.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429f32

99

Повторение основных понятий и
методов курса 7 класса,
обобщение знаний

1

23.05.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

100

Итоговая контрольная работа

1

26.05.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a27a

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

100

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика. Алгебра: 7-й класс: базовый уровень: учебник; 16-е издание, переработанное, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк
Н.Г., Нешков К.И. и др.; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
УМК Алгебра 7 класс
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».