География


 

 

Аннотация к учебному предмету «География» ООО

 Рабочая программа даёт представление о целях обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «География»; определяет возможности предмета для реализации требований к результатам освоения программ основного общего образования, требований к результатам обучения географии, а также основных видов деятельности обучающихся.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» География в основной школе — предмет, формирующий у обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, об основных закономерностях развития природы, о размещении населения и хозяйства, об особенностях и о динамике основных природных, экологических и социально-экономических процессов, о проб- лемах взаимодействия природы и общества, географических подходах к устойчивому развитию территорий. Содержание курса географии в основной школе является базой для реализации краеведческого подхода в обучении, изучения географических закономерностей, теорий, законов и гипотез в старшей школе, базовым звеном в системе непрерывного географического образования, основой для последующей уровневой дифференциации.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»

Изучение географии в общем образовании направлено на достижение следующих целей: 1) воспитание чувства патриотизма, любви к своей стране, малой родине, взаимопонимания с другими народами на основе формирования целостного географического образа России, ценностных ориентаций личности; 2) развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, проблем повседневной жизни с использованием географических знаний, самостоятельного приобретения новых знаний; 3) воспитание экологической культуры, соответствующей современному уровню геоэкологического мышления на основе освоения знаний о взаимосвязях в ПК, об основных географических особенностях природы, населения и хозяйства России и мира, своей местности, о способах сохранения окружающей среды и рационального использования природных ресурсов; 4) формирование способности поиска и применения раз- личных источников географической информации, в том числе ресурсов Интернета, для описания, характеристики, объяснения и оценки разнообразных географических явлений и процессов, жизненных ситуаций; 5) формирование комплекса практикоориентированных гео- графических знаний и умений, необходимых для развития навыков их использования при решении проблем различной сложности в повседневной жизни на основе краеведческого материала, осмысления сущности происходящих в жизни процессов и явлений в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире; 6) формирование географических знаний и умений, необходимых для продолжения образования по направлениям подготовки (специальностям), требующим наличия серьёзной базы географических знаний.

 МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ: В системе общего образования «География» признана обязательным учебным предметом, который входит в состав предметной области «Общественно-научные предметы». Освоение содержания курса «География» в основной школе происходит с опорой на географические знания и умения, сформированные ранее в курсе «Окружающий мир». Учебным планом на изучение географии отводится 1 час в неделю в 5-6 классах, в 7-9 классах по  2 часа в неделю.

Аннотация к учебному предмету «Обществознание» ООО

 Рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета«Обществознание», а также с учётом федеральной программы воспитания и подлежит непосредственному применению при реализации обязательной части образовательной программы основного общего образования.

Изучение учебного предмета «Обществознание», включающего знания о российском обществе и направлениях его развития в современных условиях, об основах конституционного строя нашей страны, правах и обязанностях человека и гражданина, способствует воспитанию российской гражданской идентичности, готовности к служению

Целями обществоведческого образования в основной школе являются:Хочу такой сайт

·        воспитание общероссийской приверженности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, приверженности базовым ценностям нашего народа;

·        развитие у учащихся приоритетов общенациональных интересов, приверженности правовым правам, закреплённым в Конституции Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации;

·        развитие личности на исключительно важном ее социальном развитии – в подростковом возрасте, становление ее духовно-нравственной, политической и культурной культуры, социальное поведение, основанного на уважении законов и правопорядка; развитие интереса к  социальным и гуманитарным дисциплинам; способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю; мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;

·        формирование у обучающихся целостной картины общества, адекватной высокой степени и доступной информации для школьников подросткового возраста; освоение учащимися знаний об основных выявленных видах деятельности, общественных институтах, нормах, регулирующих общественные отношения, взаимодействующих с сообществами и встречающихся в типичных сообществах человека и гражданина;

·        овладение высокими показателями грамотности человека: получение из доходов и получение осмысленных результатов, систематизация, анализ полученных данных;

·        освоение сферы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, полезной для участия в жизни общества и общества;

·        создание условий для освоения обучающихся, имеющих благоприятные условия для широкого круга, правовых, финансово-экономических и других институтов для реализации личностного участия в условиях динамично развивающегося российского общества;

·        использование опыта применения приобретений и навыков для выстраивания отношений между людьми различных национальных сторон и вероисповеданий в общегражданской и в семейно-бытовой политике; для отношения своих действий и действий других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; раскрытие правовых методов и средств защиты правопорядка в обществе.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану школы  количество учебных часов на  обучение составляет:  в 6 и 9 классах по 1 часу в неделю , в 7-8 классах по 2 часа в неделю.

Рабочая программа по географии 5-7 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597653 Директор/Заведующий Переверзева Наталья Николаевна Дата подписания документа 13.10.2023 11:52:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по географии 8 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597653 Директор/Заведующий Переверзева Наталья Николаевна Дата подписания документа 13.10.2023 11:52:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по географии 9 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597653 Директор/Заведующий Переверзева Наталья Николаевна Дата подписания документа 13.10.2023 11:53:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа по географии 10 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597653 Директор/Заведующий Переверзева Наталья Николаевна Дата подписания документа 13.10.2023 11:53:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».